200 млн. латов будет стоить расширение, а фактически строительство нового международного аэропорта "Рига". Создание вторых по величине в Северной Европе воздушных ворот обойдется втрое дешевле, чем рижский Южный мост.
Аэропорт Rīga был сдан в эксплуатацию в 1974 году и вплоть до возобновления независимости страны в 1991-м фактически был региональным воздушным узлом. До начала XXI века он практически не развивался. Затем, после прихода на пост министра сообщения Айнара Шлесерса, он меньше чем за 10 лет стал одной из визитных карточек Латвии. В прошлом году "Рига" обслужила 3,16 млн. пассажиров — это в шесть раз больше, чем в начале 90-х.
"Максимальная пропускная способность воздушной гавани сейчас — 5 млн. пассажиров. А уже в этом году мы собираемся предосeтавить услуги 4 миллионам. Через нескол
...
Читать дальше »
Просмотров:
1038
|
Добавил:
baltija
|
Дата:
04.07.2008
|